Гарантия

01 December 2017
  • Гарантийные обязательства мебели:
  • На мебель от магазина кухонь и дверей "Есть Всё" действует гарантия 24 месяца. На кухонные гарнитуры гарантия действует - 12 месяцев. Гарантия распространяется на скрытые производственные дефекты. Для обращения по гарантии необходимо обратиться к Вашему персональному менеджеру.
  • Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  •  документ, подтверждающий покупку (квитанция);
  •  фотографии обнаруженных дефектов;
  •  номер партии изделия (указан в маркировочной наклейке на задней стенке изделия);
  •  заполненный Акт рекламации.
  •  Пакет документов нужно отправить на адрес электронной почты magazin-est-vse@bk.ru
  • Гарантийное обслуживание не производится, если:
  •  утеряна маркировка на изделии, в которой указан номер партии;
  •  были нарушены правила и условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • Гарантия не распространяется на:
  •  •  на фурнитуру эконом; 
  •  •  если сборка производилась не специализированной организацией.
  •  Уважаемые покупатели!!!
  • Предприятие может иметь в наличии мебельную продукцию одной серии, с одинаковым внешним видом, но с разными размерами, комплектацией (фурнитура, ткань, стекло), цветом, внешним видом и иными составляющими, информация о которых может быть не указана на данном сайте.
  • Уведомляем Вас о том, что при заказе мебельной продукции, информация о которой указана на данном сайте, просим Вас дополнительно согласовывать с сотрудниками отдела продаж размеры, комплектацию (фурнитура, ткань, стекло), цвет, внешний вид и иные составляющие мебели.
  • Цветовые оттенки изделий, представленных на фотографиях, могут отличаться от реального из-за особенностей настроек вашего монитора.
  • При самостоятельной сборке мебели необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин); при обнаружении - приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке. Сохраняйте до конца гарантийного срока документы, выданные при покупке чек и паспорт (гарантийный талон) для корпусной мебели, а при его отсутствии - маркировочный лист на упаковке. Помните, что при неграмотно выполненной самостоятельной сборке изделий мебели, возникающие в её ходе недостатки или повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии фабрик-изготовителей.
  • Замена брака производится в течение 30 дней от даты подачи рекламационного заявления. Все рекламации принимаются к рассмотрению только при наличие самого изделия или отдельных элементов и в оригинальной упаковке. В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.
  • На время ремонта мебели Покупателю не предоставляется аналогичный товар, в соответствие с перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставление ему на период ремонта или замены аналогичного товара. (перечень товаров утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. за № 55, в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222). 6. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81. Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Согласно "Правилам торговли", ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель не вправе отказаться от мебели (товар), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении!
  •  
  •  
  • Гарантийные обязательства дверей:
  • Все поставляемые изделия проходят испытания на заводе-изготовителе, что позволяет гарантировать качество и надежную эксплуатацию в течение гарантийного срока.
  • На изделия магазина кухонь и дверей "Есть Всё" предоставляется гарантия сроком 12 месяцев с момента покупки изделия, при условии соблюдения правил использования, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения.
  •  Гарантия включает все дефекты, которые имеют скрытый заводской брак и распространяется на всю продукцию , а именно:
  • дверное полотно, дверная коробка, наличники, доборные элементы, соединительная планка, притворная планка, порог, карниз, КЭП (комплект элементов портала), комплект раздвижной системы, фурнитуру, приобретенную в компании "Магазина кухонь и дверей".
  • В случае обнаружения дефектов, связанных с качеством изделия, необходимо обратиться к в магазин, в котором была совершена покупка,  и сообщить о выявленном дефекте.
  • Условия гарантийного обслуживания:
  • Претензии к качеству изделия могут быть предъявлены в течение гарантийного срока
  • Изделия, признанные браком обмениваются на новые без дополнительной платы.
  • Решение о замене изделия принимает завод-изготовитель.
  • Изделие с браком при этом переходит в собственность завода.
  • При совершении покупки клиент получает договор (кассовый чек), в котором указывается номенклатура приобретаемых изделий, дата продажи, адрес магазина, в котором совершается покупка и его телефон. В договоре обязательно должны быть подписи продавца и покупателя.
  • Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в следующих случаях:
  • Нарушения требований по монтажу, хранению и эксплуатации изделия
  • Ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ
  • Наличие повреждений, вызванных чрезвычайными ситуациями, природными стихиями и другими форс-мажорными обстоятельствами
  • Наличие механических повреждений в результате удара, падения, взаимодействия с любыми острыми предметами, порчи животными
  • Наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия
  • Наличие факта, связанного с разнотональностью и рисунком шпона, массива
  • Брак фурнитуры (ручек, петель, замков) и комплектующих, не поставляемых производителем
  • Истечение гарантийного срока